Как работает сервис НДС+

Алгоритм работы:

  • Загрузите документы (книги покупок/продаж) в сервис в формате .xml, .zip, .xls, .xlsx или .csv
  • Сервис автоматически сопоставит ваши данные с загруженными данными ваших контрагентов, в результате сверки все счета-фактуры разделятся на категории:
    • счета-фактуры без расхождений
    • счета-фактуры с ошибками (данные СФ не прошли логический контроль, например, указана дата не из текущего периода) - необходимо исправить ошибки иначе отчет может быть не принят в ФНС
    • счета-фактуры с расхождениями (при сопоставлении СФ пользователя и его контрагентов обнаружены расхождения в данных стоимости или сумм НДС)
    • счета-фактуры с предупреждениями (расхождения в дате, номере счет-фактуры, КВО и пр.)
    • счета-фактуры, которые еще не сверились, т.е. контрагенты не загрузили книги покупок/продаж
  • По результатам сверки:
    • Исправьте ошибки в реквизитах контрагентов в своей учетной системе
    • Отправьте приглашение контрагентам, которые еще не зарегистрированы в сервисе, заполнив поле «Электронная почта», или загрузив справочник отдельным файлом
    • Обработайте сделки с расхождениями, используя чат с контрагентами или возможность загрузки документов
    • Если ошибок и разногласий нет – поздравляем Вас! Можно переходить к отправке отчетности
  • Следите за появлением новых документов и комментариев к ним на главной странице и по e-mail
  • Выявленные ошибки исправьте в учетной системе и повторите загрузку книг продаж/покупок

Дополнительные возможности:

  • Конвертировать книги покупок и продаж из печатного варианта (Excel — xls, xlsx, csv) в установленный формат (xml)
  • Проверять благонадежность контрагентов в ЕГРН и в Фокусе
  • Проверять экономический и финансовый статус контрагента
  • Возможность назначить ответственного за работу с конкретным контрагентом
  • Загрузка справочника контрагента и проверка всех контрагентов списком