Как работает сервис Сверки счетов-фактур

Алгоритм работы:

  • Загрузите документы (книги покупок/продаж) в сервис в формате .xml или .zip
  • Сервис автоматически сопоставит ваши данные с загруженными данными ваших контрагентов, в результате сверки все контрагенты разделятся на 4 категории:
    • контрагент без разногласий
    • контрагент с ошибками (ИНН/КПП контрагента, организация ликвидирована и т.п.)
    • контрагенты с разногласиями (дата, номера, сумма счет-фактуры и подобное)
    • контрагенты, которые еще не сверились, т.е. не загрузили книги покупок/продаж
  • По результатам сверки:
    • Исправьте ошибки в реквизитах контрагентов в своей учетной системе
    • Отправьте приглашение контрагентам, которые еще не зарегистрированы в сервисе, заполнив поле «Контактное лицо», или загрузив справочник отдельным файлом
    • Обработайте сделки с разногласиями, используя чат с контрагентами или возможность загрузки документов
    • Если ошибок и разногласий нет – поздравляем Вас! Можно переходить к отправке отчетности
  • Следите за появлением новых документов и комментариев к ним на главной странице и по e-mail
  • Выявленные ошибки исправьте в учетной системе и повторите загрузку книг продаж/покупок

Дополнительные возможности:

  • Конвертировать книги покупок и продаж из печатного варианта (Excel — xls, xlsx, csv) в установленный формат (xml)
  • Проверять благонадежность контрагентов в ЕГРН и в Фокусе
  • Проверять экономический и финансовый статус контрагента
  • Возможность назначить ответственного за работу с конкретным контрагентом
  • Загрузка справочника контрагента и проверка всех контрагентов списком