Трудовая книжка

ПФР пояснил, кто должен исправлять записи в трудовой книжке

image_pdfimage_print

Управление пенсионного фонда напоминает, кто должен вносить изменения в трудовую книжку (ТК) работников. Правила установлены постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 и постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.

Если необходимо изменить запись о личных данных сотрудника — ФИО, дате рождения, образовании, профессии, специальности — это задача работодателя по последнему месту работы. Изменение производится на основании соответствующего документа — паспорта, свидетельства о браке или его расторжении, документов об образовании и так далее.
Исправление в Трудовой

Когда выявлено, что в трудовой книжке сотрудника была сделана неправильная или неточная запись, то внести исправление должен тот работодатель, который ее произвел. Также разрешено исправить ТК работодателю по настоящему месту работы. Исправления вносятся на основании документа, выданного работодателем, который допустил ошибку. Закон обязывает работодателей содействовать своим сотрудникам в этом вопросе.

Исправление неверной записи в трудовой книжке

Бывает, что работодателя, которым в свое время была допущена ошибка в трудовой книжке, больше нет. То есть организация ликвидирована, а ИП больше не ведет деятельности. В этом случае нужно обращаться к своему новому работодателю. Если компания была реорганизована, то исправить ошибку в трудовой книжке должен ее правопреемник.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *