Сдавать ли в ФСС сведения по уволенным сотрудникам?

Сдавать ли в ФСС сведения по уволенным сотрудникам?

image_pdfimage_print

После увольнения сотрудника его работодатель должен актуализировать данные застрахованных лиц в ФСС. Фонд написал об этом в официальном телеграм-канале и там же сообщил, какой признак следует указывать в таких сведениях.

С начала нынешнего года вступила в действие новая версия ст. 13 Федерального закона от 29.12.06 № 255-ФЗ. Согласно ей, работник должен давать работодателю информацию о себе, нужную для назначения пособий, при устройстве на работу, во время работы и в тех случаях, когда соответствующие данные у работника поменялись. К таким данным относятся:

  • ФИО и дата рождения сотрудника
  • ИНН (если есть)
  • СНИЛС
  • способ выплаты денег, а также реквизиты для их перечисления

Работодателям же положено передавать всю эту информацию в ФСС не позже, чем на третий календарный день с момента получения (ч. 15 ст. 13 Закона № 255-ФЗ).

Когда работник увольняется, меняются его данные как объекта социального страхования. Значит, бывшему работодателю необходимо передать в региональное подразделение фонда сведения о такой перемене. Данные бывшего работника должны содержать признак «Не является сотрудником».

Читайте также Какие документы выдают при увольнении? Ответ Роструда

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.