Представьте, что Вы сделали ошибку при заполнении подраздела 1 раздела 1 «Сведения о трудовой (иной) деятельности, страховом стаже, заработной плате зарегистрированного лица» отчёта ЕФС-1 — неверно указали ФИО и СНИЛС сотрудника, и теперь стоит вопрос о том, требуется ли направлять в СФР исправленные данные. Сообщаем, что такая корректировка необходима. А как и когда именно её отправить, специалисты Соцфонда рассказали в письме от 28.02.24 № 19-20/8533.
В письме подчеркнули: если СФР найдёт ошибочные или несоответствующие данные, включая ФИО и СНИЛС застрахованного работника, то страхователю придёт уведомление о необходимости устранить эти расхождения. Скорректировать данные следует в течение 5 рабочих дней (статья 17 Федерального закона от 01.04.96 № 27-ФЗ).
Если в отчёте содержались неверные персональные данные, то в уведомлении проставят код ошибки «30». После его получения работодателю необходимо выслать корректную информацию для подраздела 1 раздела 1.
Однако, подразделы 1.2 «Сведения о страховом стаже» и 1.3 «Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений» на подобных сотрудников следует сдавать с типом данных «Исходная».
Читайте также Работа бухгалтера бюджетной организации в 2024 году