Как получить электронную подпись в ФНС

Как получить электронную подпись в ФНС

image_pdfimage_print

С начала 2022 года сертификаты электронной подписи для руководителей компаний и индивидуальных предпринимателей выдаваются в удостоверяющем центре ФНС. Этот процесс может отнять дополнительное время из-за ошибок в заявке на выпуск такого сертификата.

Оформите сертификат ФНС в УЦ СКБ Контур, чтобы провести эту процедуру быстро и без ошибок!

ФНС дала удостоверяющему центру Контура разрешение на оказание некоторых услуг по получению сертификатов электронной подписи ИП и руководителями фирм. Вот актуальный порядок взаимодействия налоговых органов, налогоплательщика и УЦ Контура:

  1. ИП либо руководитель компании заполняет заявку на получение сертификата в Личном кабинете УЦ Контура. В заявке указываются сведения о компании или об ИП, к ней прикладываются сканы нужных документов. Возможно, Вы и ранее получали ЭП через Удостоверяющий центр Контура. Тогда процедура заполнения Вам уже известна.
  2. Проверка документов и сведений проводится до приезда получателя ЭП в налоговую. При обнаружении опечаток Вы сможете вовремя исправить их. Корректное указание данных и одобрение заявки помогут сэкономить время на поездке в ФНС и ускорить получение сертификата.
  3. ИП либо руководитель компании вправе по своему усмотрению выбрать ИФНС, где он будет получать электронную подпись. Работникам УЦ ФНС будет известно, что необходимые сведения и документы для выдачи сертификата уже подготовлены. Инспекторы удостоверят личность заявителя, после чего выдадут ему сертификат ЭП по ускоренной схеме.
  4. Специалисты Контура окажут помощь в установке ПО для сертификата ФНС на Ваш компьютер. После этого Вы как руководитель или ИП сможете заверять документы с использованием нового сертификата ЭП.

Читайте также Рекомендации Роструда по оформлению и оплате простоя в связи с санкциями

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.